"Волшебные блоки Дьенеша"
1 год обучения
Знают:
О различных свойствах предметов:
- через операции сравнения (с соответствующим эталоном); – через практическое действие с предметом; – через формирование понятия «множество» (установление отношений путем сравнения, классификации и т. д.)
Знают понятия «алгоритм» – последовательность действий: – через осмысление поставленной задачи (или правил игры); – через освоение технологии моделирования (свойств и отношений). – через упражнения по разработанным таблицам с использованием моделей Блоков Дьенеша.
Умеют:
Классифицировать предметы по их свойствам: – через выделение из целого предмета отдельные его признаки, отбора наиболее существенных, их сравнение с выделяемыми свойствами в других предметах. – через выявление и упорядочивания различия в одном свойстве.
Овладеют предметно-познавательными действиями: – через, различные анализаторы (в основном зрительный и осязательный); – через поиск предмета по условию; – через наложение на образец (для наиболее слабых детей).
Освоят основные конструктивные навыки:- строить элементарные сооружения по образцу (словесная инструкция и наглядный образец);- составлять схемы построек.
Программа занятий
- Развитие данных;
- Знакомство с формой, цветом, размером, толщиной объектов;
- Развитие пространственных представлений;
- Развитие логического мышления, представления о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование информации);
- Развитие творческих способностей, воображения, фантазии;
- Развитие способности к моделированию и конструированию.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника